Название: Больше, чем сила
Фэндом: Angel
Персонажи/Пейринг: Ганн, упоминаются Ганн/Фред
Рейтинг: PG
Тема: Башня (Резкие, болезненные перемены. Рок. Катастрофа. Отказ от амбиций, отказ от прежнего образа жизни. )
Категория: ангст, джен
Размер: 502 слова
читать дальше- Фред? Ужасно выглядишь, - через боль прорвались воспоминания. Умножив ее многократно. – Иллирия…*
Богиня протащила Ганна через портал, как сумку с багажом. Швырнула на пол, поторговалась с Уэсли и Ангелом. Багаж с объявленной ценностью.
Сердце, заново выросшее в груди, дважды сваренные электродами мозги, неоднократно стертая, невнятная, как мел на плохо вытертой доске, память. Ганн не чувствовал себя единым целым. Не чувствовал себя дома.
Роботы так же таращили разноцветные глаза с вверенного подохранного объекта – стеллажа из "Икеи" (сосна, лак) в кабинете Ганна. Чарльз провел пальцем по копии Стального Гиганта. Пыль с пластиковых голов никто не вытирал в его отсутствие.
Первого робота Ганн поставил на полку после выигранного дела. Во-первых, с детства мечтал о таком. Во-вторых, после того, как провода побывали в его голове, чувствовал себя сродни высокоинтеллектуальным механизмам. А, в-третьих, детские игрушки в кабинете адвоката - это круто. И мило.
С чужими личинами покончено. Ганн больше не сунет нос в шкаф, набитый костюмами и шелковыми сорочками. Клетчатые рубашки и майки с принтом виде пальмы – часть епитимьи.
Спайк и Ангел теперь не разлей вода, они и сами не замечают за спорами и драками, как в момент опасности прирастают друг к другу плечом и выступают единым фронтом. Вампиры. Хех. Эти двое, если спросите Чарльза Ганна, переживут любой апокалипсис.
Уэсли. Немного двинувшийся от горя, но все тот же стойкий оловянный Уэсли Уиндэм-Прайс. Он стал кем-то очень важным для Иллирии, даже корчась на полу от боли, Ганн не мог не заметить, как она смотрела на бывшего Наблюдателя.
Даже у Лорна есть водка и музыка.
А Чарльз один.
Его маленькой чокнутой принцессы из пещеры больше нет. Когда-то она пряталась под землей в ожидании рыцаря на белом коне. (Которого, впрочем, дождалась. Буквально. Но не в этом суть.)
Фред казалась такой хрупкой, как вуаль на шоколадном торте, сплетенная из сахарных нитей. Но не липла к пальцам. Заслоняя от опасности грудью Виннифред Беркл, будь готов, что она использует твое плечо, как упор для ответного выстрела.
Чарльз Ганн не рыцарь. Он мальчишка, воспитанный улицами большого Л-А, с широкими плечами и крепкими руками. Фред посчитала себя слишком большим весом для этих рук. Или посчитала их хватку слишком крепкой.
Девушка бросила Ганна, и он пошел в Белую Комнату, чтобы поговорить с неулыбчивой кошкой. Стать больше, чем просто сильным плечом в команде. Только в сказке такие истории заканчиваются хорошо. В реальной жизни на сцене рано или поздно появляется каменный саркофаг. Стол демона-потрошителя.
А потом Апокалипсис.
Однажды он продал душу за пикап, а потом отдал любимую женщину за мозги адвоката.
Теперь Чарльз точно знает, где у него сердце. Даже какого оно цвета и размера. А душа? С ней ничего не ясно.
Клыкастые ребята, душевные вампиры. Их души, как описанный в инструкции дивайс – с телом или отдельно от него – вполне понятная вещь. По-настоящему Ганн был мертв какие-то мгновения, пока электрическая девушка не исправила ошибку. Не успел почувствовать, откуда отделилась и куда вернулась душа. И встала ли на правильное место?
Пока сердце бьется, Ганн не сможет проверить подозрение, что она – всего лишь заложенное имущество, навеки вписанное в контракт с «Вольфрам и Харт».
И ему еще платить и платить.
* Диалог из 5х19.
@темы:
Angel: фэндом в целом,
Фэндом: Angel