Название: Бумажные стены
Фэндом: Пила + Герои
Пейринг: Уэст/Корбетт, Молли, Брент
Рейтинг: PG
Категория: гет, джен
Тема: Жрец
Размер: 1099 слов
Предупреждения: фьючерфик, ген-некст, возможно ООС, упоминания смерти персонажей
читать дальшеI.
Весь мир состоит из бумаги и скрепок, и остро отточенных карандашей. Запрись в своем офисе, задохнись в пыли, никогда не выходи наружу, стань тенью, исчезни. Теперь Уэсту вовсе не кажется таким уж плохим мир роботов. Ему не пятнадцать и даже не семнадцать, ему двадцать семь и он уверен, что никогда не получит повышения, никогда не перестанет носить дешевые костюмы, пить растворимый кофе и выплачивать кредит за машину.
Конечно, он умеет летать, но это не сделает его отчеты лучше, и он больше не пытается никого спасти – на это не хватает времени. Уэст сам выбрал такую жизнь и редко по-настоящему об этом жалеет.
Даже его девушка, Корбетт, не знает, что он умеет летать – и ему не хочется, чтобы она это узнала – потому, что ей не нравятся паранормы, она слишком часто видит на своей работе самых худших из них. Корбетт – полицейский, поэтому супербыстрые воры и бандиты, сильные как Халк – это ее дневные и ночные дежурства. Иногда она шутит насчет насильников-невидимок или террористов-регенерантов, но Уэсту эти шутки вовсе не кажутся смешными. Возможно – самой Корбетт тоже.
Иношда он думает о том, что смог бы разрушить все эти бумажные стены, снова стать свободным, как подросток, пока на это еще есть время и силы, но прошлое уже кажется ему сном, призраком, он даже не верит, что когда-то был знаком с Клэр Беннет, когда-то был в нее влюблен, и она прыгала с надписи «Голливуд», а он ловил ее в воздухе, легкую, улыбающуюся, вечно молодую.
Когда Уэст сделает Корбетт предложение, она засмеется и скажет: «нет, но это не потому, что я тебя не люблю».
II.
Молли не помнит, когда в последний раз выходила из дома. Ее мир всегда внутри – внутри ее комнат, внутри ее головы, внутри ее книг и альбомов, спрятан в кожуру, надежную, как броня. Ее мир – телефонные звонки и электронные письма в полицию. Такова ее работа, она никогда не согласится поменять ее или изменить свою жизнь; впрочем, Молли думает, что это – одно и то же.
В конце концов, она просто закрылась в шкафу, спряталась ото всего, что может причинить ей боль или напугать. Молли никогда не перестанет быть маленькой девочкой, до смерти перепуганной и одинокой, она не вырастет и не наберется смелости – но, в конце концов, не все должны быть героями, даже если и могут.
Иногда ее телефон звонит слишком часто, десятки раз в день, и она не может не взять трубку – так Молли спасает жизни, помогая полиции, ФБР, отделу по делам паранормов. Это не то же самое, что спасти мир от атомной бомбы, но ей хватает этого, чтобы не чувствовать себя предательницей, дезертиром, эдакой Сьюзен Певенси, которая просто сказала: «я больше не играю с вами» и ушла.
Чаще всего с Молли связывается детектив Денлон, которую та никогда не видела в глаза, и знает только по молодому голосу в телефонной трубке. Молли думает о том, что может быть, ее услугами пользуются и в личных целях или даже для дурных поступков – но ее телефонный номер мало кому известен, и, к тому же, линия прослушивается так, что Молли может больше не верить в злодеев, точно так же, как не верит в чудеса.
Никаких больше бугимэнов, никаких чудовищ и затерянных стран по ту сторону дверец шкафа.
Она заказывает на дом еду. Воду в больших бутылках, газеты, одежду из каталогов – хотя, конечно, могла бы и носить одни лохмотья или вовсе ходить по дому голой, если бы не боялась незаметно для себя стать животным. В глубине души она все еще верит, что где-то есть полицейский, который однажды придет в ее дом, откроет дверь, и навсегда спасет ее от испуга и одиночества.
III.
Брент никогда не бывает серьезен и ничего не боится, его ловят и отпускают или отправляют за решетку на очередной мелкий срок за драки, кражи, вандализм, вызывающее поведение – он неисправим. С тех пор, как он впервые сел в тюрьму из-за того мужика, которого накачал кислотой, никто больше не считает Брента славным парнем.
Сам он думает, что ни разу не совершил ни одного преступления, ни одного по-настоящему дурного поступка, и никто не сможет убедить его в обратном. Окружающий мир, населенный людьми, умеющими летать и ходить сквозь стены, пугает Брента – но не сильнее, чем закрытая решетка камеры, в которую его посадил ученик Пилы, первой камеры в его жизни. К тому же он привык чувствуя страх – не поджимать хвост и скулить, а кидаться на все подряд, на всех, кого видит.
Когда Денлон – детектив Денлон младше Брента лет на десять, если не больше – арестовывает его по подозрению в чего-то куда сложнее и страшнее его обычных дел, он посылает ей воздушный поцелуй обеими руками, скованными наручниками: он отлично знает, что она тоже – жертва Пилы, такая же, как он, и, глядя на мир вокруг, она видит лишь бумажные стены и картонные препятствия, которые так легко поджечь, которые сгорят дотла за считанные секунды.
Когда его спрашивают об убийствах, Брент просто смеется.
IV.
Детектив Денлон очень молода, но видела достаточно, чтобы сначала возненавидеть людей – и обычных, и особенных, всех сразу – а потом забыть о своей ненависти к ним, превратить ее в тупую память, похожую на память тела. Она живет машинально, больше похожая на зомби, чем на человека.
Может быть, она действительно зомби – если уж существуют воры и убийцы, способные ходит сквозь стены или отпирать любые замки одним щелчком пальцев, значит может существовать все, что угодно, даже зомби, эльфы и демоны. Лучше бы никакого волшебства не было, никаких супергероев – но Корбетт не приходится выбирать в каком мире жить, поэтому она просто остается здесь. Еще она точно знает, как выглядят чудовища, хотя предпочла бы обойтись без этого знания.
Еще она знает, что зло бессмертно – человек, лишивший ее и матери, и отца, умер в один день с ними, но это не мешает ему убивать еще и еще, убивать до сих пор. Джон Крамер привил себя к чужим душам и дал множество новых побегов – это бессмертие куда сильнее и страшнее регенерации Клэр Беннет и ей подобных.
В сущности, Корбетт понимает, почему бывшие жертвы Крамера и их родственники сами берутся охотиться на незнакомцев и тех из близких, о ком знают больше дурного, чем хорошего. В конце концов, именно поэтому она никогда не выйдет замуж, не заведет детей и не купит ни собаки, ни даже аквариума с рыбками. Она по-прежнему ненавидит людей, тех, кто не ценит свою жизнь, как бы ни пыталась об этом забыть.
Пройдет совсем немного времени, прежде, чем понимание зайдет дальше, чем Корбетт этого хочет, и память ее вывернется наизнанку, обнажая свои блестящие, чуть липкие внутренности и жилы, натянутые, как стальные тросы Золотых Ворот. Пройдет совсем немного времени, прежде, чем детектив Денлон придет к своей осведомительнице, хоронящей себя заживо – все глубже и глубже с каждым днем – вколет ей в шею снотворное и сделает запись, старомодную, на кассете, каких больше никто не слушает, начинающуюся словами: «здравствуй, Молли, я хочу сыграть с тобой в одну игру».
Fin.
Название: Бумажные стены
Фэндом: Пила + Герои
Пейринг: Уэст/Корбетт, Молли, Брент
Рейтинг: PG
Категория: гет, джен
Тема: Жрец
Размер: 1099 слов
Предупреждения: фьючерфик, ген-некст, возможно ООС, упоминания смерти персонажей
читать дальше
Фэндом: Пила + Герои
Пейринг: Уэст/Корбетт, Молли, Брент
Рейтинг: PG
Категория: гет, джен
Тема: Жрец
Размер: 1099 слов
Предупреждения: фьючерфик, ген-некст, возможно ООС, упоминания смерти персонажей
читать дальше