Название: Пламя в ночи.
Фэндом: Р. И. Говард и последователи: молодой Конан и его спутники.
Персонажи: Компания в составе
Категория: джен.
Тема: Башня.
Жанр: криминальная драма.
Размер: 1500 слов.
Предупреждения: нецензурщина, смерть персонажей.
читать дальше
Доска для игры в «Крепости и дороги» считалась собственностью таверны. Время от времени Лорна извлекала плоскую коробку из-под стойки и ссужала посетителям, желавшим занять свой разум чем-нибудь более возвышенным, нежели обычные кости-зернь.
Нынешним вечером доску разложили на столе в саду, расставили фигурки и начали битву за обладание вражеской крепостью. Сражались Хисс и Феруза. Кэрли и Райгарх выступали в роли зрителей на трибунах, подающих советы и азартно подбадривающих бойцов. Кэрли пыталась вышивать – хотя все знали, что к изящному дамскому ремеслу руки у воровки не приспособлены. Она могла вытянуть кошелек из-за пазухи или срезать ожерелье, но ей никак не удавалось подобрать гармоничные цвета или добиться того, чтобы изображение на ткани не перекашивалось. Воровка не теряла надежды и упрямо тыкала иглой в тонкую кисею. Итог ее мучений смутно напоминал хризантему.
- А мы вот так, - Хисс решительно передвинул черную башенку с клетки на клетку. Феруза ответила стремительным броском кавалерии на левом фланге, угрожая прорывом в тыл противника. – Нет, положительно, это несправедливо! Женщинам не дано так играть!
- «Крепости и дороги», между прочим, придумала вендийская царевна Чакрадаши, - отпарировала гадалка. Рыжий скорбно вздохнул, понимая, что с башенкой через пару ходов придется распрощаться:
- Откуда только ты все знаешь?
- Она у нас умная, - ответил за Ферузу Райгарх. – Ты ходи давай, а не болтай попусту. Слона вон двигай. Чего он у тебя за пехотой отсиживается?
- Ага, слона… Чтобы эта новоявленная царевна Чакрадаши его в ловушку заманила?
- Гм… - Райгарх вгляделся в расположение фигур на доске. – И то правда.
- Кто-нибудь из вас видел Джая? – подала голос Кэрли, старательно протаскивая иглу с нитью через тонкое полотно. – Уже второй день шатается невесть где… И Альс куда-то запропастился.
- Ему золото карманы жжет, - недовольно поджала губы Феруза. – Он играть ушел. И Малыша с собой прихватил. Ему показалось, это будет очень смешно.
- Малыш в игорном доме – и впрямь смешно, - поддержал Хисс. – Он до сих пор не может усвоить, что на костях нарисовано, и запомнить, кто старше – «конь» или «полумесяц».
- Обучиться дурному всегда успеется, - стояла на своем Феруза.
Хисс протянул руку к фигурке копьеносца, собираясь передвинуть его вперед. Чуть повернув голову, прислушался к звукам из распахнутых окон таверны:
- Посетители что-то расшумелись. Райгарх, ты бы сходил, проверил?..
Спустя мгновение его слова подтвердились – из окна вылетело, грузно грянувшись об землю, некое неподвижное тело. Донесся звон битого стекла и голос Лорны – не испуганный, но возмущенный.
- Сидите здесь, - Райгарх подхватил неразлучную дубинку и ринулся наводить справедливость, мимоходом своротив игральную доску. Фигурки рассыпались, покатившись по столу и падая на песчаную дорожку. Кэрли выронила пяльцы, потянувшись за спрятанным в рукаве кинжалом-иголкой.
- Да успокойтесь вы, - с ноткой неуверенности в голосе заикнулся Хисс. – Повздорили, небось. Сейчас Райгарх по-быстрому свернет парочку челюстей и…
К звону стекла и треску ломаемой мебели добавились алые проблески.
- Таверна загорелась! Ведра, где ведра?! – Феруза, вскочив, хотела броситься к колодцу – но тут задняя дверь корчмы распахнулась. Подсвеченный багровым и рыжим проем загородила массивная фигура Райгарха. Нордлинг постоял, чуть пошатываясь и неловко пытаясь ухватиться рукой за ободверину, и подкошенной башней тяжело рухнул лицом вниз. За ним возникла легкая, верткая фигурка, без труда скакнувшая через поверженного вышибалу – а следом вылетела разъяренная Лорна, пластавшая воздух двумя кривыми туранскими саблями.
- Ой-ей, - тихо присвистнул сквозь зубы Хисс. – Девочки, ноги в руки. Сматывайтесь и орите, что есть сил. Может, кто почешется помочь… - невесть когда рыжий успел вытащить нож, оттесняя девушек к калитке и спасительной улице.
- Джай, да ведь это же Джай! – завопила Кэрли, когда трактирщика и ее противник оказались в полосе света. Обеденный зал корчмы, похоже, занялся всерьез, но тушить его было некому и некогда. Джай и Лорна петляли между кустов шиповника, оставляя на колючках клочья одежды и кожи, изо всех сил стремясь поразить друг друга. Было заметно, что почтенная трактирщица сдает, будучи уже не в силах, как в былые юные времена, крутить смертоносную «мельницу». Ее противник двигался с прежней размеренностью, проворно и вместе с тем дергано, ровно марионетка на ниточках, управляемая опытной и безжалостной рукой. Лезвия сабель с шелестом обрубали ветви кустарника, невесомыми облачками разлетались лепестки. Джай – а Кэрли не ошиблась, это был именно он – выглядел совершенно равнодушным и отчасти не похожим на самого себя. Словно кто-то содрал кожу с его лица, выдубил и сделал маску, прорезав в ней отверстия для глаз и рта. Маска не двигалась, ничего не выражала – она просто была, чуть потрескавшаяся и облепленная незримой паутиной, искажающей знакомые черты.
Феруза еле слышно застонала, прижимая ладони ко рту. Кэрли отчаянно пыталась сдвинуть ее с места, но гадалка точно приросла к земле. Сабли и короткий меч наотмашь рубили воздух, сталкиваясь, плюясь злыми искрами – как недавние фейерверки в саду, полном жизни и радости.
- Он больше не он… мы пропали, - с трудом выговорила Феруза. Кэрли не разобрала слов гадалки, Хисс кричал, чтобы они не вели себя, как пара куриц с отрубленными головами, а убегали, пока еще можно. Лорна сделала двойной выпад, Джай ужом вывернулся, отводя клинки и нанеся один короткий удар. Трактирщица зарычала раненой львицей, попыталась замахнуться – и упала. Сперва на колени, а потом завалившись набок в кусты.
Из окон «Уютной норы» плеснуло жаром и дымными языками огня. Ополоумевший Джай задержался на мгновение, нанеся тавернщице последний удар – и скользящим шагом устремился к Хиссу и девушкам. Феруза пронзительно вскрикнула, рванулась навстречу, пытаясь задержать – но Кэрли просто-напросто заломила гадалке руку и поволокла за собой, напрямик, через грядки и кусты. Слыша позади звон соударяющихся клинков и хеканье Хисса. Джай во время боя не издавал никаких звуков - что пугало Кэрли больше всего.
Беглянки, не оборачиваясь, добежали до калитки, и тут на Ферузу снова накатило.
- Мои карты! – гадалка, умудрявшаяся всегда сохранять присутствие духа, сейчас завизжала в голос. – Мои карты остались в доме!
- Да и наплевать! – Кэрли распахнула калитку. – Ты полезешь за ними в огонь? Ты не понимаешь, что тут творится? Бежим! Надо отыскать Альса, надо…
- Я должна вернуться! – кричала Феруза, вырываясь.
А потом девушек схватили за руки, оторвав друг от друга, и швырнули в разные стороны. Кэрли ударилась о каменный забор, ощутив, как, жалобно хрустнув, переломилась косточка в плече. Она бы заорала: от боли, от страха, в надежде, что кто-нибудь придет и спасет их – но ее одеревеневший язык словно примерз к нёбу. Райгарх рассказывал, так бывает на его родине, где зимы долги и холодны, и солнце почти не показывается на небе… Она могла только дергаться в напрасной попытке отползти подальше, и смотреть.
Кэрли не знала человека, схватившего Ферузу и без особого труда удерживавшего гадалку за воротник платья – как человек удерживает отбивающуюся кошку. Казалось, Феруза болтается в воздухе, а тот, напавший, решает, что с ней сделать – убить прямо сейчас или оставить поразвлечься, а потом все равно прикончить. За забором вовсю полыхало, слышались встревоженные голоса соседей, заметивших пожар в таверне и опасавшихся, как бы пламя не перекинулось на их дома.
Из калитки выскользнул Джай. Меча в руках у него уже не было.
- Это его подруга, не трогай ее, - сухо, отрывисто проговорил он.
- По мне, если твой приятель получит голову своей подстилки, он быстро смекнет, кто тут отдает приказы, - человек, державший Ферузу, поставил гадалку на землю и прихватил за подбородок, вынуждая задрать голову.
- Тогда он начнет мстить и натравит на нас весь город, - настаивал на своем Джай. – Убей вторую, если тебе так нужно кого-то прикончить, - Кэрли судорожно икнула. - Но лучше – пусть она будет нашей вестницей.
Спутник Джая снизу вверх взглянул на съежившуюся девушку и ткнул ее носком сапога.
- Ты меня слышишь? – Кэрли затрясла головой. – Знаешь Аластора, взломщика? – воровка поспешно кивнула, изо всех сил пытаясь сохранить ясность сознания. Она должна уцелеть, должна рассказать Альсу о том, что здесь творилось. – Мы забираем ее подружку. Передай – если хочет ее вернуть, пусть приходит в усадьбу мага Рилеранса на Кисиндо. Срок – до наступления темноты. Не придет – получит свою девицу вразнарезку. Поняла?
- Д-да, - сумела выдавить Кэрли.
- Идем, - мужчина грубо подхватил Ферузу под руку, таща за собой. Гадалка не сопротивлялась, только старалась оглянуться через плечо. Джай замешкался – и в свете пожара Кэрли разглядела в его глазах бесконечное, безмолвное отчаяние. Что-то случилось с их приятелем за эти два дня, что-то ужасное и скверное, чему он не смог противостоять. Что-то разрушило его жизнь – как сейчас разгулявшийся огонь пожирал их временный дом, их «Нору», превращая их маленький мирок в пепелище.
«Хисс! - оставшаяся в одиночестве Кэрли попыталась встать, цепляясь за стену. Упала, неуклюже поползла на четвереньках, путаясь в подоле и прижимая к себе обездвиженную руку, как раненый зверь поджимает лапу. – Хисс, он остался там, может, он жив?»
- Хисс! – она кричала, не слыша за треском пламени собственного голоса. Кэрли удалось добраться до калитки и подняться на ноги. Она видела, как в облаке летучих искр с треском провалилась черепичная крыша таверны, она звала, срывая голос, но никто не откликался. Подбежавшие соседи еле оттащили ее прочь, с такой силой и настойчивостью девушка цеплялась здоровой рукой за шершавые доски калитки.
Название: Пламя в ночи.
Фэндом: Р. И. Говард и последователи: молодой Конан и его спутники.
Персонажи: Компания в составе
Категория: джен.
Тема: Башня.
Жанр: криминальная драма.
Размер: 1500 слов.
Предупреждения: нецензурщина, смерть персонажей.
читать дальше
Фэндом: Р. И. Говард и последователи: молодой Конан и его спутники.
Персонажи: Компания в составе
Категория: джен.
Тема: Башня.
Жанр: криминальная драма.
Размер: 1500 слов.
Предупреждения: нецензурщина, смерть персонажей.
читать дальше